Отчёт о результатах самообследования за 2024 год

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Самообследование
Муниципального
автономного учреждения
дополнительного образования «Заиграевская детская юношеская спортивная школа»
проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной
организацией»
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=310664
образовательные
организации должны ежегодно проводить самообследование, представлять отчет
учредителю.
Процедуру самообследования образовательной организации регулируют нормативные
документы:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ,
редакция
от
01.04.2025
года.
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=490994


Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной
организации»
от
20.10.2021
№
1802.
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=457031



Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
от 14.06.2013 № 462. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=310664



Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»
от
10.12.2013
№
1324.
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=295062



Приказ Рособрнадзора «Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуниционной сети Интернет и
формату представления на нем информации» от 29.05.2014 № 785.
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=362974

На уровне образовательной организации процедуру проведения самообследования
определяют:
 Приказ руководителя образовательной организации о проведении самообследования.
 Приказ руководителя образовательной организации об утверждении отчета о проведении
самообследования.
Аналитическая часть представлена результатами деятельности школы по следующим
направлениям:
 оценка системы управления школой;
 оценка кадрового обеспечения;
 характеристика контингента обучающихся;
 оценка образовательной деятельности;
 результативность образовательного процесса;
 организация спортивно-массовой деятельности;







работа с родителями;
работа в период каникул;
методическое и информационное обеспечение;
материально-техническое обеспечение;
функционирование внутренней системы оценивания качества образования.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования «Заиграевская детская юношеская спортивная школа»
Краткое наименование учреждения: МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ»
Тип учреждения: автономное учреждение.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Год основания ДЮСШ – 01 сентября 1959 года.
Лицензия на
осуществление образовательной деятельности: серия 03ЛО1,
№ 0001794, регистрационный № 3139 от 19 сентября 2018 г. Бессрочная. Приложение
№ 1 к лицензии серия 03ПО1, № 0002860 (Приказ Министерства образования и науки
Республики Бурятия на право оказывать образовательные услуги осуществление
образовательной деятельности от 19 сентября 2018 г. № 1681). https://zaigraevodush.profiedu.ru/upload/proeduzaigraevo_dush_new/files/d8/b6/d8b6a7d18e5e239093ba42cf6b359
7ac.pdf
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

№ 1020300582169,

зарегистрированном 20 сентября 2012 г.
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту
ее нахождения от 13 июля 2001 г. (ИНН/КПП 0306011779/ 030601001).
Устав Муниципального автономного
«Заиграевская

детская

юношеская

учреждения
спортивная

дополнительного

школа»

утвержден

образования
постановлением

администрации города муниципального образования «Заиграевский район» от 28.12.2015 г.
№ 662. Изменения и дополнения в устав МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ», утвержденные
Приказом управления образования АМО «Заиграевский район» от 26.04.2017 г. № 212.
https://zaigraevodush.profiedu.ru/upload/proeduzaigraevo_dush_new/files/5f/fe/5ffe72559c1f3500f44fc193e228ce06.pdf

Исполняющий обязанности директора: К о з л о в И г о р ь В а с и л ь е в и ч , действует
на основании Устава МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ».
Адрес местонахождения юридического лица: Российская Федерация, Республика Бурятия,
Заиграевский район, посёлок Заиграево, улица Советская, дом 28.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

-

671310, Республика Бурятия, Заиграевский район, посёлок Заиграево, улица Советская,
дом 28;
671325, Республика Бурятия, Заиграевский район, село Новая Брянь, улица Октябрьская,
1»б»;
671314, Республика Бурятия, Заиграевский район, село Шабур, улица Новошкольная, 15;
671320, Республика Бурятия, Заиграевский район, село Эрхирик, улица Гагарина, 10;
671331, Республика Бурятия, Заиграевский район, село Илька, улица Трактовая, 4.

Телефон: 830136(41-8-08)
E-mail: z_dush@govrb.ru
Адрес офоциального сайта: https://zaigraevo-dush.profiedu.ru
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное
образование «Заиграевский район».
Адрес местонахождения учредителя: 671310, Российская Федерация, Республика Бурятия,
Заиграевский район, посёлок Заиграево, улица Октябрьская, 4.
МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» создана для оказания услуг в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий
органов местного самоуправления в области образования.
Цель: Создание условий для формирования у воспитанников спортивной школы
потребности в систематических занятиях ФКиС, воспитание привычек ЗОЖ.
Основными задачами учреждения являются:
-

формирование общей физической культуры учащихся, выявление и развитие
спортивного потенциала детей;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
обучающихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном,
нравственном и физическом совершенствовании;
выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц проявивших
выдающиеся способности;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания
обучающихся;
формирование общей культуры обучающихся;
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление
здоровья, профессионального самоопределения;
подготовка спортивного резерва в соответствии с федеральными стандартами спортивной
подготовки, в том числе из числа обучающихся с ОВЗ;
социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
профессиональную ориентацию обучающихся.
3. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Согласно штатного расписания в 2024 году в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» работало
18 тренеров-преподавателей, из них: 14 штатных, 4 внешних совместителя.

Таблица № 1

Характеристика кадрового потенциала учреждения
Штатные работники организации
Руководящие работники
Численность педагогических работников
- из них: штатные
- из них: совместители
- из них: имеют высшее образование (% от общего числа)
- из них: имеют средне-специальное образование (% от общего числа)
- из них: имеют среднее образование (% от общего числа)
- из них: имеют высшую квалификационную категорию
(% от общего числа)
- из них: имеют первую квалификационную категорию
(% от общего числа)
- из них: имеют соответствие занимаемой должности
(% от общего числа)
- из них: не имеют аттестационной категории (% от общего числа)
Численность педагогических работников, награждённых
региональными, отраслевыми, государственными наградами
(% от общего числа)
Численность педагогических работников, имеющих звание: МСМК,
МС СССР, МС России, КМС (% от общего числа)

2024 год
26
2
18
14
4
13 (72%)
5 (28%)
0 (0%)
3 (17%)
4 (22%)
11 (61%)
0 (0%)
11 (61%)

3 (16,7%)

Имеют звание:
- мастер спорта СССР – 1 чел. (Пятков О.В. – тренер-преподаватель по боксу);
- мастер спорта России – 1 чел. (Гашинов М.В. – тренер-преподаватель по вольной борьбе);
- кандидат в мастера спорта СССР – (Раздобреев А.Г. – тренер-преподаватель по боксу);
- «Отличник народного просвещения» – 1 чел. (Матушкина Н.К. – тренер-преподаватель по
лыжным гонкам);
- «Отличник физической культуры и спорта России» – 1 чел. (Атясов А.В. – тренерпреподаватель по лыжным гонкам);
- «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 2 чел. (Рудаков Д.Г. –
тренер-преподаватель по футболу; Алексеева Т.М. – тренер-преподаватель по волейболу).
Таблица № 2

Возраст (лет)
моложе 25
25 – 29
30 – 34
35 – 39
40 – 44
45 – 49
50 – 54
55 – 59
60 – 64
65 и старше

Тренеры-преподаватели по возрасту
Количество тренеров-преподавателей
штатные
внештатные
всего
0
0
0
1
0
1
2
1
3
2
1
3
0
0
0
0
0
0
4
2
6
3
0
3
1
0
1
1
0
1

Диаграмма № 1

Тренеры-преподаватели по возрасту

возраст
моложе 25

0
1

2

25-29

3

30-34
3

35-39
3

45-49

50-54

6

55-59
0

60-64

65 и старше

Таблица № 3

Стаж работы (лет)
менее 2
от 2 до 5
от 6 до 10
от 11 до 20
более 20

Тренеры-преподаватели по стажу работы
Количество тренеров-преподавателей
штатные
внештатные
всего
0
0
0
2
1
3
3
1
4
4
0
4
5
2
7
Диаграмма № 2

Тренеры-преподаватели по стажу работы

стаж работы
0
3

6

менее 2 лет
2-5 лет

4

6-10 лет
11-20 лет

4

более 20 лет

Курсовая подготовка
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов связывающая в
единое целое всю
работу школы, является методическая работа. Повышение
профессионального мастерства тренеров-преподавателей осуществляется на основе:
курсовой подготовки, результатов педагогической деятельности, с учётом целей и задач,
стоящих перед школой. Профессиональный рост педагогов осуществляется двумя путями:
посредством самообразования и за счёт участия педагога в организованных мероприятиях. В
2024 году повышение квалификации осуществлялось в форме очного и дистанционного
обучения.
Курсы повышения квалификации педагогическими работниками
№
п/п

1.

Ф.И.О.
тренерапреподавателя

Романюк Наталья
Владимировна

Предмет

Название курсов

тренерпреподаватель
по лыжным
гонкам

«Использование
образовательной
платформы Сферум в процессе
обучения в условиях реализации
Федеральной
образовательной
программы»
«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Оказание первой помощи в
образовательной организации»

2.

Матушкина Нина
Константиновна

тренерпреподаватель
по лыжным
гонкам

«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Организация
безопасности
на
занятиях физической культуры и
спортом в школе»

3.

4.

5.

Варфоломеева Алена
Николаевна

Пятков Олег
Витальевич

Раздобреев Александр
Геннадьевич

тренерпреподаватель
по плаванию

тренерпреподаватель
по боксу

тренерпреподаватель
по боксу

Количество
часов

Форма
обучения

36

дистанционная

3

очная

72

дистанционная

3

очная

36

дистанционная

«Использование
образовательной
платформы Сферум в процессе
обучения в условиях реализации
Федеральной
образовательной
программы»
«Современные
технологии
подготовки в адаптивном спорте»

36

дистанционная

108

Дистанционная

«Оказание
первой
помощи
образовательной организации»

72

дистанционная

4

очная

36

дистанционная

3

очная

36

дистанционная

36

дистанционная

в

«Технико-тактическая подготовка в
боксе. Теоретический курс»
«Обучение
педагогических
работников
навыкам
оказания
первой помощи»
«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Использование образовательной
платформы Сферум в процессе
обучения в условиях реализации
Федеральной образовательной
программы»
«Развитие профессиональных
компетенций тренера-преподавателя
в условиях гармонизации
законодательства ФКиС в сфере

образования»
«Технико-тактическая подготовка в
боксе. Теоретический курс»
«Организация
безопасности
на
занятиях физической культурой и
спортом в школе»
«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»

6.

7.

Раздобреева Светлана
Владимировна

Литвинов Виталий
Владимирович

заместитель
директора по
УВР

тренерпреподаватель
по лыжным
гонкам

«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Развитие профессиональных
компетенций тренера-преподавателя
в условиях гармонизации
законодательства ФКиС в сфере
образования»
«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Деятельность тренера в
современных условиях»

8.

9.

Овчаров Сергей
Анатольевич

Бологова Ольга
Александровна

тренерпреподаватель
по вольной
борьбе

тренерпреподаватель
по волейболу

«Организация работы с
обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья(ОВЗ)в
соответствии с ФГОС»
«Развитие профессиональных
компетенций тренера-преподавателя
в условиях гармонизации
законодательства ФКиС в сфере
образования»
«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»
«Приемы оказания первой
медицинской помощи»

10.

Зубакин Евгений
Вячеславович

тренерпреподаватель
по баскетболу

«Укрепление духовно-нравственных
ценностей обучающихся на уроках
физической культуры»

4

очная

40

дистанционная

3

очная

3

очная

36

дистанционная

3

очная

72

дистанционная

72

дистанционная

40

дистанционная

3

очная

36

дистанционная

3

очная

4. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Цели, задачи и содержание учебно-тренировочной деятельности коллектива ДЮСШ
строится на принципах педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов
работы, программ и учебных планов, расписания занятий.
Каждому периоду обучения соответствовал учебный план-график, в котором определён
теоритический материал (история развития видов спорта, сведения о строении и функциях
организма, гигиенические навыки и знания, правила соревнований и судейства, информация
о спортивном оборудовании и инвентаре) и практический материал (общефизическая и
специальная физическая подготовка, технико-тактическая подготовка, инструкторская и
судейская практика).

Основными формами учебно-тренировочного и воспитательного процессов являются:
групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным
планам, медико-восстановительные мероприятия, участие в матчевых встречах, учебнотренировочных сборах и судейская практика учащихся.
Критериями оценки деятельности педагогического коллектива ДЮСШ являются:
- стабильность состава учебных групп;
- выполнение учащимися программного материала;
- подготовка членов сборных команд, района, республики;
- качество подготовки спортсменов на всех этапах учебно-тренировочного процесса;
- подготовка, из числа юных спортсменов, судей по спорту;
- профессиональная ориентация;
- повышение методического уровня тренеров-преподавателей.
Режим работы школы с 14.00 до 20.00 в рабочие дни, с 8.00 до 20.00 в выходные дни.
Продолжительность учебного года: с 1 сентября по 30 июня.
Образовательная деятельность осуществляется по 9 видам спорта: лыжные гонки,
баскетбол, волейбол, вольная борьба, спортивное ориентирование, футбол (мини-футбол),
плавание, бокс, лёгкая атлетика. Тренеры-преподаватели работают по общеразвивающим
программа в 10 населённых пунктах Заиграевского района.
В течение всего учебного года осуществлялся контроль над выполнением учебных
программ. Для отслеживания результатов реализации программ были использованы
следующие критерии:
- выполнение учащимися разрядных норм и требований;
- контрольные нормативы, ка форма педагогического контроля.
Они основаны на получении информации о деятельности и состояния спортсмена,
эффективности применяемых средств и методов тренировки, выполнения динамики развития
спортивной формы и прогнозирования спортивных достижений.
В школе контрольное тестирование проводится 2 раза в год: сентябрь – вступительные
нормативы; май-июнь – контрольно-переводные нормативы на следующий этап подготовки.
В течение всего учебного года воспитанники школы принимают участие в соревнованиях и
выполняют спортивные и массовые разряды.
Состав контрольных упражнений для оценки подготовленности юных спортсменов, имеет
чётко выраженную тенденцию, позволяющую выделить основную её направленность по
периоду подготовки и виду спорта. Регулярно в течение всего учебного года ведётся
контроль учебно-тренировочной работы со стороны администрации школы по следующим
направлениям:
- выполнение контрольных нормативов;
- выполнение контрольно-переводных нормативов;
- квалификационные соревнования, на которых выполняются разрядные нормативы;
- медицинский контроль учащихся;
- ведение документации тренерами-преподавателями;
- учёт выступлений учащихся в соревнованиях.
На отчётный период количество учащихся составило 1010 человек (что соответствует
Муниципальному заданию), организованно 49 учебных групп в 10 населённых пункта
Заиграевского района.

Таблица № 4

Количество учащихся по населённым пунктам Заиграевского района на 2024 год
№
п/п
1.

населённый пункт

вид спорта

село Новоильинск

баскетбол
волейбол
улус Шэнэ-Бусы

вольная борьба

3.

село Илька

вольная борьба

4.

село Шабур

спортивное
ориентирование

5.

село Новая Брянь

6.

посёлок Заиграево

7.

посёлок Онохой

8.

село Нижние Тальцы

9.

село Эрхирик

10.

село Ташелан

кол-во
учащихся
63
43
83
30
219
23
23
40
40
63

Литвинов В.В.
Матушкина Н.К.
Зубакин Е.В.
Алексеева Т.М.
ИТОГО:
Раднаев Б.Г.
ИТОГО:
Раднаев Б.Г.
ИТОГО:
Атясов А.В.

лыжные гонки

2.

тренер-преподаватель

ИТОГО:
Овчаров С.А.
Варфоломеева А.Н.
Раздобреев А.Г.
ИТОГО:
вольная борьба
Борисенко А.В.
волейбол
Бологова О.А.
лыжные гонки
Романюк Н.В.
ИТОГО:
бокс
Пятков О.В.
ИТОГО:
футбол
Рудаков Д.Г.
вольная борьба
Гашинов М.В.
лёгкая атлетика
Козлов Е.И.
ИТОГО:
вольная борьба
Гашинов М.В.
футбол
Цыренжапов Н.Д.
ИТОГО:
лёгкая атлетика
Вишнякова Ю.Ю.
ИТОГО:
ИТОГО ПО ДЮСШ:

63
63
83
70
216
60
63
60
183
63
63
30
20
20
70
43
60
103
30
30
1010

вольная борьба
плавание
бокс

Диаграмма № 3

Количество учащихся по населённым пунктам

учащиеся
Новоильинск
70

63

30

Шэнэ-Бусы

219

Эрхирик
23

183
103

Илька
Шабур
Новая Брянь

216

Заиграево

63
40

Нижние Тальцы
Онохой

Ташелан

Учебно-тренировочный процесс предполагает прохождение следующих этапов подготовки
спортсменов: 1 этап – начальная подготовка (НП) – 1 года обучения; 2 этап - начальная
подготовка (НП) - 2, 3 года обучения, 2 года обучения. Группы спортивно-оздоровительной
подготовки формируются как из вновь зачисляемых в спортивную школу обучающихся, так
из обучающихся не имеющих возможности продолжить занятия на других этапах
подготовки, но желающих заниматься физической культурой и спортом – нормативный срок
обучения до 10 лет. Поэтому количество групп и количество учащихся в группах меняется
как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения в течении учебного года.
Таблица № 5

Распределение численности учащихся и тренеров-преподавателей по видам спорта
№
Вид спорта
Кол-во
Кол-во
Кол-во тренеровп/п
групп
учащихся
преподавателей
штатные
внештатные
1. Лыжные гонки
8
166
3
0
2. Вольная борьба
12
249
4
0
3. Волейбол
4
93
1
1
4. Баскетбол
4
83
1
0
5. Плавание
4
83
1
0
6. Бокс
7
133
2
0
7. Спортивное
3
63
1
0
ориентирование
8. Лёгкая атлетика
2
50
0
2
9. Футбол
5
90
1
1
ИТОГО:
49
1010
14
4
Диаграмма №4

Количество учащихся по видам спортивной специализации

кол-во учащихся
50

лыжные гонки

90

166

вольная борьба

63

волейбол

133

249
83

баскетбол
плавание
бокс

83

93

спорт ориентирование
лёгкая атлетика
футбол

Диаграмма №5

Количество учащихся по возрасту

432

448

450
400
350
5-7 лет

300

8-11 лет

250

12-15 лет

200

16-17 лет

150
100

55

75

50
0
кол-во учащихся по возрасту

Спортивно-массовая работа является продолжением процесса и тесно связана с ним. Именно
здесь показываются спортивные результаты, которые являются итогом всей работы школы,
сюда входит:
- организация и проведение спортивных соревнований;
- результаты выступлений на соревнованиях различного уровня.
По итогам районных спортивно-массовых мероприятий выявляются спортивно-одаренные
дети из числа, которых комплектуются команды района для участия в Республиканских
соревнованиях.
5. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Основные направления ВШК. Цели и задачи, выполняемые при внутришкольном
контроле:
 совершенствование деятельности ДЮСШ;
 улучшение качества учебно-тренировочного и воспитательного процессов;
 осуществление контроля над исполнением законодательства в области
дополнительного образования;
 совершенствование контроля
педагогической деятельностью, выявление
положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного
процесса;
 изучение и
обобщение положительного опыта тренеров-преподавателей
обеспечивающих стабильный высокий результат;
 осуществление контроля за состоянием пожарной безопасности, документации по
технике безопасности, предупреждение травматизма и выполнение санитарных норм
и правил.
Формы контроля использованные в 2024 году;
 классно-обобщающий контроль (КОК) проводился в плановом порядке и в процессе
корректировки учебно-тренировочного процесса в течении года. КОК даёт широкие

возможности увидеть группу изнутри, вовремя внести необходимые коррективы как в
воспитательном процессе в ходе адаптации, так и в формы контроля;
 административный контроль за уровнем подготовки;
 персональный контроль тренеров-преподавателей.
Основными элементами контроля были:
 соблюдение здоровье сберегающих технологий на занятиях;
 комплектование и наполняемость групп;
 качество ведения рабочей документации;
 контроль над уровнем спортивной подготовленности учащихся;
 прохождение программного материала;
 охрана труда и техника безопасности;
 состояние индивидуальной работы с обучающимися;
 организация и состояние работы с родителями;
 выполнение решений администрации и педагогических советов;
 выполнение рекомендаций, сформулированных в ходе персонального контроля и
анализа.
Образовательный процесс в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» осуществлялся в
соответствии с утверждённой образовательной программой дополнительного
образования детей по видам спорта, утверждённому учебному плану, индивидуальным
планам спортивной подготовки и расписанием учебно-тренировочных занятий.
В соответствии с планом внутришкольного контроля в школе проводились:
 плановые и внеплановые проверки учебно-тренировочных занятий по наполняемости,
комплектованию групп, выполнению программного материала;
 тематические проверки (ведение личных дел обучающихся, журналов учёта учебнотренировочных занятий);
 контроль за приёмом контрольно-переводных нормативов, на основании
разработанных нормативов тестирования.

Таблица № 6

Динамика соревновательной деятельности тренеров-преподавателей
по видам спортивной специализации

1.
2.
3.
4.

1.
2.
3.
4.

1.

1.

1.

1.
2.

1.
2.

1.

1.
2.

ОТДЕЛЕНИЕ: ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Матушкина Нина Константиновна
14
Литвинов Виталий Владимирович
16
Романюк Наталья Владимировна
Атясов Андрей Викторович
10
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
40
ОТДЕЛЕНИЕ: ВОЛЬНАЯ БОРЬБА
Борисенко Артур Владимирович
31
Гашинов Майдар Викторович
25
Раднаев Бэлигто Геннадьевич
уч.
3
21
Овчаров Сергей Анатольевич
1
26
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
3
1
103
ОТДЕЛЕНИЕ: ВОЛЕЙБОЛ
Бологова Ольга Александровна
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
ОТДЕЛЕНИЕ: БАСКЕТБОЛ
Зубакин Евгений Вячеславович
7
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
7
ОТДЕЛЕНИЕ: ПЛАВАНИЕ
Варфоломеева Алена Николаевна
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
ОТДЕЛЕНИЕ: БОКС
Пятков Олег Витальевич
1
7
8
Раздобреев Александр Геннадьевич
1
4
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
1
8
12
ОТДЕЛЕНИЕ: ФУТБОЛ
Цыренжапов Нимажап Доржиевич
Рудаков Дмитрий Геннадьевич
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
ОТДЕЛЕНИЕ: СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Атясов Андрей Викторович
1
26
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
1
26
ОТДЕЛЕНИЕ: ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Вишнякова Юлия Юрьевна
1
Козлов Егор Игоревич
уч.
ИТОГО ПО ОТДЕЛЕНИЮ:
1
ИТОГО ПО ДЮСШ
4
10
189

ИТОГО

Районны
е

Межрег
иональн
ые
Республ
икански
е

Уровень соревнования
(кол-во призовых мест)

Российс
кие

тренер-преподаватель

Междун
ародные

№
п/п

74
54
19
61
208

88
70
19
71
248

40
105
80
107
332

71
130
104
134
439

10
10

10
10

13
13

20
20

13
13

13
13

88
93
181

104
98
202

7
7

0
7
7

19
19

46
46

16
15
31
814

17
15
32
1017

Диаграмма №6

Динамика соревновательной деятельности по видам спортивной специализации

450
400
350
300
250

международные

200

российские

150

межрегиональные

100

республиканские

50

районные

0

Качественная подготовка и выступления на соревнованиях положительно сказываются
на выполнении разрядных нормативов по видам спорта. По результатам соревнований
спортивные и массовые разряды выполнили 269 учащихся.
Таблица № 7

Выполнение спортивных и массовых разрядов по видам спорта
Вид спорта

Лыжные
гонки
Бокс
Волейбол
Плавание
Баскетбол
Вольная
борьба
Футбол

Тренерпреподаватель

Массовые
разряды

Спортивные
разряды
(II, III)

I
спортивный
разряд

ИТОГО

Романюк Н.В.
Литвинов В.В.
Матушкина Н.К.
Пятков О.В.
Раздобреев А.Г.
Бологова О.А.
Варфоломеева А.Н.
Зубакин Е.В.
Борисенко А.В.
Овчаров С.А.
Раднаев Б.Г.
Гашинов М.В.
Цыренжапов Н.Д
Рудаков Д.Г.
Атясов А.В.

24
17
0
13
14
35
0
0
1
11
57
25
7
20
27

0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

24
18
0
13
14
35
0
0
1
14
57
25
7
20
27

14

0

0

14

265

3

1

269

Спортивное
ориентирова
ние
Козлов Е.И.
Лёгкая
атлетика
ИТОГО ПО ДЮСШ:

Диаграмма № 6

Выполнение спортивных и юношеский разрядов по видам спорта

100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

94

41
27

35

27

27

массовые разряды
14

01

30

00

00 000 000

00

00

00

спортивные
I спортивный разряд

Таблица № 8

Учащиеся, члены сборных команд Республики Бурятия
Вид спорта
Ф.И. учащегося
Тренер-преподаватель
Дойникова Марина
Перфильева Вероника
Пятков О.В.
Хомякова Софья
Бокс
Ахметова Рада
Раздобреев А.Г.
Жаргалова Дарья
Рекунов Артём
Селецкий Сергей
Литвинов В.В.
Хромкина Александра
Лыжные гонки
Куртошина Екатерина
Маслова Надежда
Матушкина Н.К.
Рекунова Арина
Шитина Ангелина
Борисенко А.В.
Банзарова Номина
Раднаев Б.Г.
Вольная борьба
Сыренова Асель
Борисенко А.В., Раднаев Б.Г.
Анфилофьев Даниил
Атясов А.В.
Спортивное
ориентирование
Беликов Максим
Зубакин Е.В.
Баскетбол

6.

ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Структура методической работы в ДЮСШ предусматривает работу в следующих
направлениях:
1. Создание системы методической работы на учебный год, планирование возможных форм и
направлений методической деятельности.
2. Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта работы тренеровпреподавателей, заслушивание отчётов тренеров-преподавателей по теме самообразование.

Оказание помощи в разработке образовательных программ, учебных планов.
Аттестация педагогических работников.
Профессиональное становление начинающих тренеров-преподавателей.
Мониторинг качества учебно-воспитательной работы.
В качестве способов и методов, влияющих на профессиональный рост, формирования
методической компетенции и современного педагогического мышления педагогов ДЮСШ
использовалась курсовая система повышения квалификации, участие в заседаниях федераций
по видам спорта, участие в заседаниях МО учителей физической культуры
общеобразовательных школ района, тренерских советов, открытых учебно-тренировочных
занятий, индивидуального консультирования, направленных на повышение качества учебнотренировочного процесса, квалификации и личностных качеств тренеров-преподавателей,
создания физкультурно-образовательной среды в которой бы реализовывался потенциал
учащихся, тренеров-преподавателей в соответствии с социальными и личностными запросами.
3.
4.
5.
6.

С целью решения актуальных задач учебно-воспитательного процесса в 2024 году было
проведено 4 заседания методического совета школы. На них рассматривались такие темы как:
 личностные качества тренера-преподавателя;
 динамика результатов учащихся как показатель эффективности работы тренерпреподавателя;
 формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, приобщение к
ЗОЖ.
В течение
года проводились открытые учебно-тренировочные занятия, были
организованы взаимопосещения учебных занятий тренерами-преподавателями.
В течении всего
года администрацией школы проводился мониторинг учебнотренировочного процесса. Посещение занятий проводилось согласно графика. Целью
посещения учебно-тренировочных занятий было:
 контроль за качеством учебного процесса;
 наполняемость учебных групп;
 выполнение программного материала;
 соблюдение техники безопасности при проведении занятий.
Большое внимание уделялось работе молодых специалистов.
Положительными тенденциями, выявленными в процессе посещения занятий можно
считать их способность анализировать учебные занятия, возможность применять в своей
работе активные методы обучения, которые обеспечивают высокую степень мотивации у
обучающихся.
Одной из эффективных форм проверки профессиональной компетентности педагогов
является аттестация. В 2024 году аттестацию на соответствие занимаемой должности в школе
было аттестовано 3 тренера-преподавателя.
В 2024 году курсы повышения квалификации прошли 9 тренеров-преподавателей.
Консультативная работа с педагогами проводилась по вопросам самообразования, разработки
планов учебных занятий, рабочих программ и учебно-методических материалов. Наряду с
положительными результатами деятельности методической службы ДЮСШ имеются и
недостатки:
 у некоторых тренеров-преподавателей низкий уровень навыков самоанализа;
 несоответствие оформления программного материала и учебно-методического
планирования единым требованиям;
 не все педагоги заинтересованы в использовании современных педагогических технологий
(цифровых, дистанционных, развивающих и др.);
 низкая мотивация педагогов к участию в конкурсных мероприятиях
В связи с этим определены следующие основные направления ближайшего развития школы:







продолжить работу по совершенствованию содержания рабочих программ;
повысить качество подготовки и проведения учебно-тренировочных занятий;
продолжить работу по внедрению новых педагогических технологий в учебный процесс;
повышению профессионального мастерства педагогов;
сохранение и увеличение контингента обучающихся.
7. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Спорт всегда был мощным средством воспитания. В условиях снижения жизненного уровня
населения, снижения воспитательного воздействия семьи, общеобразовательной школы,
общественных организаций, постоянного ухудшения состояния здоровья детей, появления
многочисленных неформальных молодёжных организаций, появления в детской, молодёжной
среде преступности всех видов, алкоголизма, наркомании, проституции и других негативных
явлений, потока через СМИ информации пропагандирующей насилие, жестокость,
преступность, алкоголь, табакокурение, наркоманию, возрастает роль воспитательной работы.
Воспитательная работа в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» в 2024 году была направлена на:
 воспитание патриотических качеств спортсменов;
 воспитание полезного обществу гражданина, патриота своей Родины;
 воспитание трудолюбия – от него в немаловажной степени зависит успех в современном
спорте;
 воспитание морально-волевых качеств;
 формирование и укрепление спортивных традиций, подготовку и проведение коллективных
и творческих мероприятий;
 формирование культуры ЗОЖ;
 создание условий для полной самореализации и достижения спортивных успехов сообразно
способностям каждого обучающегося.
Учебно-воспитательная работа строилась в соответствии с годовым планом воспитательной
работы. Воспитательная работа включала работу как с обучающимися, так и с родителями и
проводилась как тренерами-преподавателями, так и администрацией школы.
Воспитательная работа по всестороннему развитию личности ребёнка осуществлялась через
решение частных задач:
 пропаганду традиций спорта (участие в соревнованиях посвященных памяти выдающихся
спортсменов и тренеров, согласно планов спортивных мероприятий по отделениям);
 проведение совместных праздников (с участием детей, родителей, тренеровпреподавателей);
 участие в конкурсах посвященных национальным и российским праздникам (конкурсы
рисунков, стихов посвященных юбилейным датам).
Активная учебно-воспитательная работа проводилась во всех отделениях по видам спорта.
Занятия в спортивной школе способствуют профилактике правонарушений, отвлекают от
вредных привычек, вырабатывают устойчивую установку на пагубное влияние наркотиков,
алкоголя и никотина, способствуют формированию ЗОЖ. Эта работа проводится в форме
бесед, разъяснительной работы во время учебно-тренировочного и соревновательного
процессов.
Наиболее значимыми направлениями являются:
 спортивное;
 гражданско-патриотическое;
 формирование и пропаганда ЗОЖ;
 нравственное воспитание;
 профессиональные качества (волевые, физические);
 приобщение к миру культуры (посещение выставок, музеев, совместное посещение

кинотеатров).
Кроме проблем, возникающих с физическим здоровьем обучающихся ДЮСШ, школа
диагностирует и качество морально-нравственного здоровья детей с целью выбора
направлений работы с детьми, склонными к асоциальным поступкам, где школа организует
целенаправленную работу с данной категорией учащихся.
8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯ
(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ
Здоровый образ жизни, которому учат юного спортсмена, должен находить
каждодневную реализацию дома, закрепляться, наполняться практическим содержанием.
Поэтому необходимо продуктивное сотрудничество школы и родителей. Проведение
родительских собраний и анкетирование способствуют более углублённо понимать
проблемы ребёнка, вовремя координировать работу обучающихся с учётом
индивидуальных психологических особенностей.
Основными факторами работы с родителями в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ»
являются индивидуальные беседы с родителями тренерами-преподавателями и
администрации спортивной школы. Во время подобных бесед тренеры-преподаватели и
администрация имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить
волнующие родителей проблемы. Очень важным и нужным являются собрания родителей
обучающихся групп первого года обучения, на которых школа ориентирует родителей на
пути дальнейшего получения знаний, умений и навыков, а также совместную
и
плодотворную работу.
Коллектив ДЮСШ ведёт активную работу по привлечению родителей к участию в
спортивной жизни школы. В каждом отделении созданы родительские комитеты, которые
оказывают существенную помощь в организации и проведении спортивных праздников.
9. ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ
ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА
В течении года МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» активно сотрудничала с
общеобразовательными учреждениями Заиграевского района.
 проведение
учебно-тренировочных
занятий,
соревнований
на
базах
общеобразовательных школ;
 методическое консультирование тренерами-преподавателями учителей физической
культуры;
 проведение открытых занятий по культивируемым видам спорта;
 участие тренеров-преподавателей в судействе соревнований и олимпиады по физической
культуре.
10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Через средства массовой информации: интернет, периодические издания, ведётся
пропаганда физической культуры и спорта, ЗОЖ. Тренеры-преподавателя регулярно
подают информацию в районную газету «Вперед», на сайт учреждения, о проведении
спортивно-массовых мероприятий, о выступлениях учащихся ДЮСШ, итогах
соревнований.

11. СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
На базе МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» в летний период 2024 года была организована
«Летняя дистанционная спортивная площадка».
Цель: создание благоприятных условий и совершенствование форм
и методов
физического воспитания детей и подростков в период летних каникул, направленных на
повышение их спортивного мастерства.
Основными задачами деятельности дистанционной образовательной площадки являются:
 реализация проектов по подготовке спортивного резерва в Заиграевском районе;
 формирование и апробация новых подходов в организации спортивной подготовки в
современных условиях;
 осуществление мониторинга системы подготовки спортивного резерва на
муниципальном уровне;
 выявление и распространение эффективных практик в системе подготовки спортивного
резерва;
 апробация проектов нормативно-правовых актов и программ спортивной подготовки по
видам спортивной специализации;
 реализация иных дистанционных проектов в области физической культуры и спорта на
территории Заиграевского района.
12. МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В 2024 году медицинское сопровождение учебно-тренировочного процесса и спортивномассовых мероприятий в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» проводилось медицинскими
учреждениями Заиграевского района. Диспансерное обслуживание учащихся ДЮСШ для
участия в соревнованиях республиканского, межрегионального и Российского уровня
проводит
Республиканский
спортивный
диспансер.
Проводилась
санитарнопросветительская работа с обучающимися, работниками школы, родителями (законными
представителями) обучающихся по следующим направлениям:
 по профилактике новой коронавирусной инфекции (covid-19), ОРВИ и гриппа (оформлен
информационный стенд, размещена информация на официальном сайте школы);
 проводились тематические беседы по профилактике вирусных инфекций;
 по профилактике заболеваний передающихся клещевым энцефалитом.
13. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Особую роль в развитии перспективных воспитанников играет участие в соревнованиях
различного уровня. Поддержка и внимание к данной категории воспитанников даёт
положительные результаты. За 2024 учебный год на эти цели было выделено 140 000
рублей, из них на проведение соревнований районного уровня 96 000 рублей, на выездные
соревнования 44 000.
Однако, материально-техническая база школы, на сегодняшний день, нуждается в
приобретении спортивного инвентаря и оборудования и требует дальнейшего развития.
Снабжение, материалами для текущих нужд и ремонта школы, остаётся недостаточным.

14. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В деятельности школы существует ряд проблем, от решения которых напрямую
зависит эффективность учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ» ежегодно организует и проводит районные,
республиканские спортивно-массовые мероприятия, которые являются неотъемлемой
частью образовательного процесса. Существует проблема финансирования выездных
соревнований. Недостаток финансирования влечёт за собой не возможность реализации
в полном объёме календаря спортивно-массовых мероприятий, проведения учебнотренировочных сборов и выезда на соревнования. Это, в свою очередь, приводит к
снижению уровня подготовки спортсменов.
Всё более очевидным становится проблема сохранения и развития учебноматериальной базы школы. Очень низкий уровень финансирования для приобретения
спортивного инвентаря не дает в полной объёме реализовывать учебно-тренировочный
процесс.
Вместе с тем, повышение требований к качеству дополнительного образования в
первую очередь, физического воспитания, приобщение подрастающего поколения к
здоровому образу жизни, становится всё более насущной социальной проблемой,
социальным заказом и одновременно, условием для его развития, стимулом обновления
содержания деятельности.
15. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Исполнение муниципального задания по реализации дополнительного образования
детей и взрослых.
2. Вовлечение максимально возможного числа детей в систематические занятия
физической культурой и спортом, воспитание устойчивого интереса к избранному
виду спорта.
3. Реализация дополнительных общеразвивающих программ по видам спорта,
реализуемых в МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ».
4. Разработка и реализация программ по видам спорта на основании Федеральных
стандартов спортивной подготовки.
5. Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических
технологий обучения и воспитания.
6. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических
кадров,
необходимый для успешного развития школы. Повышение профессионального
уровня педагогических работников школы (аттестация педагогических работников).
7. Увеличение числа обучающихся, выполнивших спортивные и массовые разряды.
8. Проведение соревнований различного уровня на базе МАУ ДО «Заиграевская
ДЮСШ», участие спортсменов школы в соревнованиях республиканского,
межрегионального, всероссийского и международного уровня.
9. Популяризация и пропаганда физической культуры и спорта среди населения.
10. Популяризация комплекса ГТО среди жителей Заиграевского района.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся, в том числе:
1010 человек
1.1.1 Детей дошкольного и младшего школьного возраста (6-7 лет)
55 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (8 - 11 лет)
432 человека
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (12 - 15 лет)
448 человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (16 - 17 лет)
75 человек
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам 0 человек
1.2
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х 12 человек
1.3 и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
1,2%
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением 0 человек
1.4 дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
0%
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным 16 человек
1.5 программам для детей с выдающимися способностями, в общей
1,5%
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным 21 человек
программам, направленным на работу с детьми с особыми
2,1%
1.6
потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
6 человека
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0,6 %
28 человек
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
2,8%
0 человек
1.6.3 Дети-мигранты
0%
26 человек
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
2,7%
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся 0 человек
1.7 учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
0%
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в 895 человек
1.8 массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
88,6%
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
895 человек
1.8.1 На муниципальном уровне
88,6%
216 человек
1.8.2 На региональном уровне
21,4%
28 человек
1.8.3 На межрегиональном уровне
2,8%
6 человек
1.8.4 На федеральном уровне
0,6%
2 человек
1.8.5 На международном уровне
0,25%
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и 694 человек
1.9 призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
68,8%
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
1.9.1 На муниципальном уровне
694 человек

68,8%
65 человек
1.9.2 На региональном уровне
6,5%
9 человек
1.9.3 На межрегиональном уровне
0,9%
6 человек
1.9.4 На федеральном уровне
0,56%
0 человек
1.9.5 На международном уровне
0%
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в 64 человек
1.10 образовательных и социальных проектах, в общей численности
6,3%
учащихся, в том числе:
64 человек
1.10.1 Муниципального уровня
6,3%
0 человек
1.10.2 Регионального уровня
0%
0 человек
1.10.3 Межрегионального уровня
0%
0 человек
1.10.4 Федерального уровня
0%
0 человек
1.10.5 Международного уровня
0%
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
1.11
организацией, в том числе:
36 единиц
1.11.1 На муниципальном уровне
30 единиц
1.11.2 На региональном уровне
6 единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне
0 единиц
1.11.4 На федеральном уровне
0 единиц
1.11.5 На международном уровне
0 единиц
1.12 Общая численность педагогических работников
18 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 13 человек
1.13 имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
72%
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 13 человек
1.14 имеющих высшее образование педагогической направленности
72%
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 5 человек
1.15 имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
28%
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 5 человек
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
28%
1.16
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 7 человек
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
39%
1.17
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
3 человека
1.17.1 Высшая
17%
4 человека
1.17.2 Первая
22%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.18 общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.18.1 До 5 лет
1.18.2 Свыше 20 лет

3 человека
16,6%
6 человек
39%
1 человека
5,5%
5 человека
27,8%
10 человек
55,5%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.19 общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.20
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
1.21
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих 2 человека
1.22 методическую деятельность образовательной организации, в общей
10,2%
численности сотрудников образовательной организации
Количество
публикаций,
подготовленных
педагогическими
1.23
работниками образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
2 единицы
1.23.2 За отчетный период
0 единиц
Наличие в организации дополнительного образования системы
1.24 психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
нет
детей, требующих повышенного педагогического внимания
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0 единиц
Количество
помещений
для
осуществления
образовательной
2.2 деятельности, в том числе:
0 единиц
2.2.1 Учебный класс
0 единиц
2.2.2 Лаборатория
0 единиц
2.2.3 Мастерская
0 единиц
2.2.4 Танцевальный класс
0 единиц
2.2.5 Спортивный зал
0 единиц
2.2.6 Бассейн
0 единиц
Количество помещений для организации досуговой деятельности
2.3
1 единиц
учащихся, в том числе:
2.3.1 Актовый зал
1 единиц
2.3.2 Концертный зал
0 единиц
2.3.3 Игровое помещение
0 единиц
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
нет
Наличие в образовательной организации системы электронного
2.5
да
документооборота
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
2.6.1
или использования переносных компьютеров
нет
2.6.2 С медиатекой
нет
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
2.6.4
нет
библиотеки
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена 0 человек
2.7 возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
0%
Мб/с), в общей численности учащихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».