1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел педагогов и
сотрудников МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ».
1.2 Положение разработано в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 « Об утверждении
Положения о персональных данных государственного служащего Российской
Федерации и ведении его личного дела»;
Трудовым кодексом РФ;
Коллективным договором МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ»;
Уставом МАУ ДО «Заиграевская ДЮСШ».
1.3 Контроль за ведением личных дел преподавателей сотрудников возлагается на
директора школы.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ
2.1. Формирование личного дела преподавателей и сотрудников
производится
непосредственно после приема в образовательное учреждение или перевода
преподавателей и сотрудников из другого образовательного учреждения.
2.2. В соответствии с нормативными документами в личные дела преподавателей и
сотрудников школы вкладываются следующие документы:
Педагог школы предоставляет:
Автобиографию;
Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
Копию страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС);
Копию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
Копии документов об образовании;
Копии документов о квалификации или наличии специальных знаний;
Трудовую книжку;
Копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц)
Копию свидетельства о рождении детей;
Медицинскую книжку;
Копии документов о награждении;
Копию аттестационного листа или Распоряжение;
Удостоверения о прохождении курсов, экспертные заключения;
Согласие на обработку персональных данных.
Сотрудник школы предоставляет:
Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
Копию документа об образовании;
Копию страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС);
Копию идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
Трудовую книжку;
Копии документов воинского учета (для военнообязанных лиц);
Копию свидетельства о рождении детей;
Согласие на обработку персональных данных;
Медицинскую книжку.
Работодатель оформляет:
трудовой договор в двух экземплярах;
приказ о приеме на работу (о перемещении на другие должности);
личную карточку № Т-2;
должностную инструкцию;
Работодатель знакомит:
Уставом школы;
Коллективным договором ОУ;
С должностной инструкцией;
Проводит вводный инструктаж, инструктаж по охране труда, инструктаж по
противопожарной безопасности.
2.3 .Обязательной является внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
3.1 Личное дело педагогов и сотрудников школы ведется в течение всего периода работы
каждого педагога и сотрудника.
3.2 Ведение личного дела предусматривает помещение документов, подлежащих
хранению в составе личных дел, в хронологическом порядке:
- Личная карточка Т-2;
- Автобиография;
- Копии документов об образовании;
- Копия приказа о приеме на работу;
- Документы о повышении квалификационного уровня: аттестационный лист,
удостоверение о прохождении курсов, экспертное заключение;
- Копии документов о награждении, поощрении;
- Согласие на обработку персональных данных.
Ксерокопии:
- паспорта (страницы с персональными данными, о месте регистрации);
- военный билет (для военнообязанных лиц);
- свидетельства о рождении детей;
- страхового свидетельства;
- ИНН.
Ежегодная проверка состояния личного дела преподавателей и сотрудников школы:
на предмет сохранности, включенных в него документов и своевременное заполнение.
Листы документов, подшитых в личное дело, подлежат нумерации.
Личное дело регистрируется в журнале «Учет личных дел»
Трудовые книжки, медицинские книжки хранятся отдельно у секретаря в сейфе
. Должностные инструкции хранятся в отдельной папке ОУ.
4.ПОРЯДОК УЧЕТА И
СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ.
ХРАНЕНИЯ
ЛИЧНЫХ
ДЕЛ
ПЕДАГОГОВ
И
4.1 Хранение и учет личных дел преподавателей и сотрудников школы организуются с
целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а
также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных
дел, от несанкционированного доступа:
Трудовые книжки, медицинские книжки хранятся отдельно в сейфе.
Должностные инструкции хранятся в отдельной папке ОУ.
Личные дела сотрудников хранятся у в сейфе .
Доступ к личным делам педагогов и сотрудников школы имеют только директор
школы зам. директора по УВР, делопроизводитель.
Систематизация личных дел преподавателей и сотрудников школы производится в
алфавитном порядке. Личные дела преподавателей и сотрудников школы, имеющих
государственные звания, премии, награды, ученые степени и звания, хранятся 75 лет с
года увольнения работника.
5.ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1 Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное
пользование производится с разрешения директора школы. Время работы ограничивается
пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня директор обязан убедиться в том,
что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения
и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.
5.2. Факт выдачи личного дела фиксируется в контрольном журнале.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1 Педагоги и сотрудники школы обязаны своевременно представлять сведения об
изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела.
6.2 Работодатель обеспечивает:
сохранность личных дел преподавателей и сотрудников школы;
конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах преподавателей и
сотрудников школы.
7. ПРАВА
7.1 Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах,
педагоги и сотрудники школы имеют право:
Получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих
данных;
Получить доступ к своим персональным данным;
Получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные;
Требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных
данных
7.2. Работодатель имеет право:
Обрабатывать персональные данные преподавателей и сотрудников школы, в том
числе и на электронных носителях;
Запросить от преподавателей и сотрудников школы всю необходимую информацию.